Вопросы и ответы
16.11.2018
A. Специально для вас записан ролик в котором подробно описывается процесс приема и отправки sms сообщений через шлюзы семейства KTS4/KTS8 ...
10.04.2018
A. Для того чтобы обновить время на шлюзе через командную строку web броузера и при этом не заходя на сам шлюз вам надо выполнить команду: ...

Вопросы и ответы

13.07.2013

Q. Купил у вас шлюз, он приехал и не работает, индикаторы горят хаотично/не горят совсем. Что делать?

A. Все оборудование перед отправкой заказчикам проходит ручное тестирование, и отправляется совершенно рабочим. Но есть проблема с доставкой, когда компания осуществляющая доставку плохо исполняет свои обязанности. В этом случае оборудование может быть повреждено, без физических признаков. В случае если у вы получили оборудование которое не работает, мы просим вас отправить его назад для диагностики или замены. В этом случае вам обязательно будут возмещены ваши почтовые расходы и вы обязательно будете уведомлены о причине неисправности.

Copyright © 2004-2022
voipgsm.ru
rate@Mail.ru