Страница 1 из 1

Входящие звонки

Добавлено: 06 май 2010, 10:51
orsk
Господа, добрый день!
Подскажите, как в trixbox настроить входящие?
Шлюз - KTS 4M, с исходящими проблем не возникло.
А каие настройки произвести для входящих, что бы попадали в IVR ?
Подскажите, как клиентам :)

Re: Входящие звонки

Добавлено: 08 май 2010, 14:03
ys1797
Все просто, указываете hotline на шлюзе. Это будет DID на Вашем trixbox.

Вот пример (пункт 5):
http://inhibitz.ucoz.ru/publ/2-1-0-14

Re: Входящие звонки

Добавлено: 17 май 2010, 12:49
orsk
Спасибо за ответ.
Входящие стали проходить, но почемуто только по одному звонку :(
Т.е. перезагружаю шлюз, набираю номер симки звонок проходит, следущий набор слышен только один гудок и все, тишина.
Перезагружаю, опять первый вызов проходит...
Что может быть?
Software version 1.26, с сайта.

Re: Входящие звонки

Добавлено: 18 май 2010, 19:28
kts
Добрый день.
1. Рекомендуем обновиться до последней версии.
2. Внимательн опрочитать http://www.voiptech.ru//index.php?optio ... &Itemid=80
а именно
Важно. Как правильно задать вопрос по проблемам в работе шлюза?

Q. Я купил шлюз, подключаю его к серверу, шлюз не работает. Что мне делать?

A. Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос надо:

1. Описать схему включения шлюза и телефонной станции, с указанием какой PBX вы пользуетесь.2. Включить на шлюзе полную отладку, в том числе протокола SIP.3. Включить отладку если это возможно на вашей телефонной станции или PBX.4. Описать последовательность ваших действий при подключении шлюза и звонках.В этом случае специалисты нашей компании изучив данный материалл смогут дать квалифицированный ответ на ваш вопрос.
Прислать логи шлюза нашим специалистам для изучения.

Re: Входящие звонки

Добавлено: 30 май 2010, 08:09
orsk
Обновил до 2.1.17
Полностью пропал сигнал на канале
1 Channel: Unknown
PIN Status: PIN OK

Шлюз после обновления был перезагружен по питанию.
Что делать?

Re: Входящие звонки

Добавлено: 30 май 2010, 13:06
kts
Самый простой способ это прислать логи из Syslog.