Господа, добрый день!
Подскажите, как в trixbox настроить входящие?
Шлюз - KTS 4M, с исходящими проблем не возникло.
А каие настройки произвести для входящих, что бы попадали в IVR ?
Подскажите, как клиентам :)
Входящие звонки
Правила форума
Пожалуйста, будьте уважительны к участникам форума.
Пожалуйста, будьте уважительны к участникам форума.
- ys1797
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 13:45
Re: Входящие звонки
Все просто, указываете hotline на шлюзе. Это будет DID на Вашем trixbox.
Вот пример (пункт 5):
http://inhibitz.ucoz.ru/publ/2-1-0-14
Вот пример (пункт 5):
http://inhibitz.ucoz.ru/publ/2-1-0-14
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:46
Re: Входящие звонки
Спасибо за ответ.
Входящие стали проходить, но почемуто только по одному звонку :(
Т.е. перезагружаю шлюз, набираю номер симки звонок проходит, следущий набор слышен только один гудок и все, тишина.
Перезагружаю, опять первый вызов проходит...
Что может быть?
Software version 1.26, с сайта.
Входящие стали проходить, но почемуто только по одному звонку :(
Т.е. перезагружаю шлюз, набираю номер симки звонок проходит, следущий набор слышен только один гудок и все, тишина.
Перезагружаю, опять первый вызов проходит...
Что может быть?
Software version 1.26, с сайта.
-
- Администратор
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:36
Re: Входящие звонки
Добрый день.
1. Рекомендуем обновиться до последней версии.
2. Внимательн опрочитать http://www.voiptech.ru//index.php?optio ... &Itemid=80
а именно
Важно. Как правильно задать вопрос по проблемам в работе шлюза?
Q. Я купил шлюз, подключаю его к серверу, шлюз не работает. Что мне делать?
A. Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос надо:
1. Описать схему включения шлюза и телефонной станции, с указанием какой PBX вы пользуетесь.2. Включить на шлюзе полную отладку, в том числе протокола SIP.3. Включить отладку если это возможно на вашей телефонной станции или PBX.4. Описать последовательность ваших действий при подключении шлюза и звонках.В этом случае специалисты нашей компании изучив данный материалл смогут дать квалифицированный ответ на ваш вопрос.
Прислать логи шлюза нашим специалистам для изучения.
1. Рекомендуем обновиться до последней версии.
2. Внимательн опрочитать http://www.voiptech.ru//index.php?optio ... &Itemid=80
а именно
Важно. Как правильно задать вопрос по проблемам в работе шлюза?
Q. Я купил шлюз, подключаю его к серверу, шлюз не работает. Что мне делать?
A. Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос надо:
1. Описать схему включения шлюза и телефонной станции, с указанием какой PBX вы пользуетесь.2. Включить на шлюзе полную отладку, в том числе протокола SIP.3. Включить отладку если это возможно на вашей телефонной станции или PBX.4. Описать последовательность ваших действий при подключении шлюза и звонках.В этом случае специалисты нашей компании изучив данный материалл смогут дать квалифицированный ответ на ваш вопрос.
Прислать логи шлюза нашим специалистам для изучения.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:46
Re: Входящие звонки
Обновил до 2.1.17
Полностью пропал сигнал на канале
1 Channel: Unknown
PIN Status: PIN OK
Шлюз после обновления был перезагружен по питанию.
Что делать?
Полностью пропал сигнал на канале
1 Channel: Unknown
PIN Status: PIN OK
Шлюз после обновления был перезагружен по питанию.
Что делать?
-
- Администратор
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:36
Re: Входящие звонки
Самый простой способ это прислать логи из Syslog.