"Зависание" шлюзов

Форум для обсуждения KTS 4м GSM VoIP шлюза
Правила форума
Пожалуйста, будьте уважительны к участникам форума.
Iapetus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 14:15

"Зависание" шлюзов

Сообщение Iapetus »

Имеем много шлюзов KTS с прошивками версий 2.3.1, 2.3.4, 3.0.3, 3.0.12 и др. Они находятся в разных городах, поэтому приведение к одной версии затруднено.
Но везде периодически они "зависают" - доступ через web есть, но на странице Gate Status только заголовок, таблиц со статусами каналов нет. На SIP-сервере (Asterisk) пир переходит в состояние UNREACHEABLE.
Входящие звонки не перенаправляются на SIP-сервер, просто слышно КПВ.
Помогает только перезагрузка. Не зависит от типа шлюза и версии прошивки.
Шлюзы на SIP-сервере не регистрируются. В логах просто с какого-то момента времени нет новых сообщений.
kts
Администратор
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:36

Re: "Зависание" шлюзов

Сообщение kts »

Добрый день.
Первое что бы хотелось увидеть - это логи из syslog с уровнем 5 5 с момента загрузки шлюза до момента его падения.
Второе, в шлюзе есть опция автоматической перезагрузки в указанное время, поставьте ее скажем на 4 утра когда нет пика загрузки.
Iapetus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 14:15

Re: "Зависание" шлюзов

Сообщение Iapetus »

[quote="kts"]Добрый день.
Первое что бы хотелось увидеть - это логи из syslog с уровнем 5 5 с момента загрузки шлюза до момента его падения.
[/quote]
Как соберем - предоставлю.

[quote="kts"]
Второе, в шлюзе есть опция автоматической перезагрузки в указанное время, поставьте ее скажем на 4 утра когда нет пика загрузки.
[/quote]
Не увидели такую опцию. Подскажите где её смотреть и на всех ли версиях прошивок она существует.
Iapetus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 14:15

Re: "Зависание ��шлюзов

Сообщение Iapetus »

Выслал лог одного из шлюзов.
kts
Администратор
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:36

Re: "Зависание&����люзов

Сообщение kts »

У вас шюз 16ти канальный , если да то залейте в него последнюю прошивку
2012-09-08 01:34:23 User.Info 10.4.2.236 Sep 8 01:34:33 kts_gate: 255: Compile options:
2012-09-08 01:34:23 User.Info 10.4.2.236 Sep 8 01:34:33 kts_gate: 255: @(#)Software version 2.3.1 $Rev: 767 $
2012-09-08 01:34:23 User.Info 10.4.2.236 Sep 8 01:34:33 kts_gate: 255: Detected KTS 8/16M version

это из ваших логов.
Если нет, не 16 канальный то залейте в него подходящую прошивку
Iapetus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 14:15

Re: "Зависание" шлюзов

Сообщение Iapetus »

Ещё раз повторю другими словами то, что написал в первом посте - зависают шлюзы и с самыми новыми прошивками и 2.3.4 и 3.0.12 и 2.3.3. Собирать syslog с уровнем 5 5 со всех шлюзов проблематично по объему данных, поэтому выслали тот, который получилось поймать. Прошу покопаться в проблеме немного глубже, чем совет по замене прошивки, которая не помогает решить проблему.
kts
Администратор
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:36

Re: "Зависание" шлюзов

Сообщение kts »

Добрый день.
Я понимаю ваши проблемы, но вы предлагаете нам искать ключи у фонарного столба, а не там где потеряли.
В шлюзы нельзя лить все прошивки подряд, они от разных моделей и работать не будут.
Тот лог который мы получили от 16ти канального шлюза. У вас с ним проблемы?
Далее, вы в первом посте пишете что шлюзов много, много это сколько? 2-4-10 штук? Зависают все ? Тогда это чудеса.
Опять в таком случае могу рекомендовать прислать к нам на диагностику. Но предварительно очень хочется увидеть реальные логи с реально зависающего шлюза.
Мы же просим обновить прошивку не просто так, в новых версиях исправлены прошлые ошибки. И разбираться в логах от старых версий уже ни кто не будет.
Iapetus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 14:15

Re: "Зависание" шлюзов

Сообщение Iapetus »

>>>В шлюзы нельзя лить все прошивки подряд, они от разных моделей и работать не будут.
В шлюзах залиты именно те прошивки, которые для него предназначены.

>>>Тот лог который мы получили от 16ти канального шлюза. У вас с ним проблемы?
Да. Это лог с момента включения до момента зависания.

>>>Далее, вы в первом посте пишете что шлюзов много, много это сколько? 2-4-10 штук? Зависают все ? Тогда это чудеса.
Сейчас около 120 в нескольких десятков городов, и около 30 в процессе запуска. В среднем около 10-15 в неделю приходится перезагружать. Статистики все ли это зависают или только часть из них пока нет. Чудес не бывает.

>>>Мы же просим обновить прошивку не просто так, в новых версиях исправлены прошлые ошибки. И разбираться в логах от старых версий уже ни кто не будет.
То есть логи шлюзов со старыми прошивками вы рассматривать отказываетесь?
kts
Администратор
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:36

Re: "Зависание" шлюзов

Сообщение kts »

Давайте так, назовите вашу организацию. Если у вас 120 наших шлюзов, мы все такие компании знаем поименно, их всего 2. Может вы путаете с каналами?
Логи со старыми прошивками мы не рассматриваем, это факт.
Если вам тех. поддержка говорит обновить прошивку до последней, то это значит необходимо обновить до последней.
Разбираться в логах от старой прошивки никто не будет и заново искать уже исправленные баги тоже.
Если есть проблемы с этим 16ти канальным шлюзом, то ждем его в диагностику, наш адрес у вас есть.
Проверим максимально быстро.
Есть еще одна деталь, вы писали что проблемы с 8ми канальным шлюзом, а сейчас пишете что с 16ти канальным, и еще напишите его серийный номер.
Прошу вас внятно и четко определиться с чем же всетаки проблемы, по логам которые вы прислали этого не ясно, нет SIP отладки. То что Call is DISCONNECTED [reason=503 (Service Unavailable)]. Connected duration: 0 sec видно, а вот по какой причине не видно. Нужна отладка уровня 5 5 вместе с логами SIP.
Iapetus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 14:15

Re: "Зависание" шлюзов

Сообщение Iapetus »

>>>Давайте так, назовите вашу организацию.
Личных сообщений на форуме нет, поэтому можете определить по домену почтового сервера с которого написано письмо.

>>> Логи со старыми прошивками мы не рассматриваем, это факт.
>>> Если вам тех. поддержка говорит обновить прошивку до последней, то это значит необходимо обновить до последней.
>>> Прошу вас внятно и четко определиться с чем же всетаки проблемы, по логам которые вы прислали этого не ясно, нет SIP отладки. То что Call is DISCONNECTED [reason=503 (Service Unavailable)]. Connected duration: 0 sec видно, а вот >>> по какой причине не видно. Нужна отладка уровня 5 5 вместе с логами SIP.[/quote]
Хорошо.
Обновить прошивку до последней версии на всех шлюзах не представляется возможным. Тогда включим syslog только на тех шлюзах, где установлены последние версии прошивки и вышлю логи с моментом зависания с одного из этих шлюзов.
Ответить