В этом форуме вы можете обсуждать вопросы связанные с функционированием шлюзов компании KTS.
Если у вас есть вопросы, то вам ответят на них сотрудники нашей компании.
Начал работать новый форум
Правила форума
Пожалуйста, будьте уважительны к участникам форума.
Пожалуйста, будьте уважительны к участникам форума.
-
- Администратор
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:36
- ys1797
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 13:45
Re: Начал работать новый форум
А зачем детектировать звук?
При начале звонка, вы получите или:
SIP/2.0 183 Session Progress (звук будет идти только со стороны шлюза к вам)
или
SIP/2.0 108 Ringing (звука вообще нет)
В зависимости от настроек шлюза.
После того, как вызываемый абонент поднял трубку, прийдет сообщение:
SIP/2.0 200 OK
и звук в обе стороны пойдет.
На примере asterisk, это будет выглядеть так:
Если не ответили, то в CDR будет статус "NO ANSWER", если ответили "ANSWERED"
При начале звонка, вы получите или:
SIP/2.0 183 Session Progress (звук будет идти только со стороны шлюза к вам)
или
SIP/2.0 108 Ringing (звука вообще нет)
В зависимости от настроек шлюза.
После того, как вызываемый абонент поднял трубку, прийдет сообщение:
SIP/2.0 200 OK
и звук в обе стороны пойдет.
На примере asterisk, это будет выглядеть так:
Если не ответили, то в CDR будет статус "NO ANSWER", если ответили "ANSWERED"