CALLERID

Форум для обсуждения KTS 4м GSM VoIP шлюза
Правила форума
Пожалуйста, будьте уважительны к участникам форума.
Аватара пользователя
ys1797
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 13:45

Re: CALLERID

Сообщение ys1797 »

Можно увидеть SIP INVITE сообщение со стороны шлюза на Вашу IP PBX?
Scasius
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:00

Re: CALLERID

Сообщение Scasius »

Показал бы, но как?

На KTS я так понял?

В log-ах на web морде ничего про INVITE не написано.
В Degub на Kiwi Syslog Service Manager тоже ничего не написано про INVITE

Правда message и debug level везде стоит 1

Подскажите где брать.
kts
Администратор
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:36

Re: CALLERID

Сообщение kts »

Для того чтобы получить полные логи вам надо поставить уровень отладки 5 5
Scasius
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:00

Re: CALLERID

Сообщение Scasius »

Что именно там искать?

Т.к. там идет много информации.

К примеру:

04-08-2011 11:08:48 User.Notice 192.168.90.3 Apr 8 11:08:50 kts_gate: SIP: 11:08:50.841 pjsua_acc.c sip:292@192.168.90.8:5062: registration success, status=200 (OK), will re-register in 600 seconds<000>
04-08-2011 11:08:48 User.Notice 192.168.90.3 Apr 8 11:08:50 kts_gate: SIP: 11:08:50.839 tsx0x1a578c State changed from Proceeding to Completed, event=RX_MSG<000>
04-08-2011 11:08:48 User.Notice 192.168.90.3 Apr 8 11:08:50 kts_gate: SIP: 11:08:50.837 tsx0x1a578c Incoming Response msg 200/REGISTER/cseq=8790 (rdata0x19a4b4) in state Proceeding<000>
04-08-2011 11:08:48 User.Notice 192.168.90.3 Apr 8 11:08:50 kts_gate: SIP: 11:08:50.835 pjsua_core.c RX 301 bytes Response msg 200/REGISTER/cseq=8790 (rdata0x19a4b4) from UDP 192.168.90.8:5062:<010>SIP/2.0 200 OK<013><010>CSeq: 8790 REGISTER<013><010>Via: SIP/2.0/UDP 192.168.90.3:5062;rport;branch=z9hG4bKPjvP-m-dQZScx5jH4FKnL1hoc.TwU7naS4<013><010>From:<sip:292@192.168.90.8>;tag=Zcw5w1hAJmQR20wTGnG1BSpftgLchE-S<013><010>Call-ID: RSdpABx9lZnQTFw6VB4sLwOmwdRSDljS<013><010>To: <sip:292@192.168.90.8><013><010>Expires: 600<013><010>Content-Length: 0<013><010><013><010><010>--end msg--<000>
04-08-2011 11:08:48 User.Notice 192.168.90.3 Apr 8 11:08:50 kts_gate: SIP: 11:08:50.833 sip_endpoint.c Processing incoming message: Response msg 200/REGISTER/cseq=8790 (rdata0x19a4b4)<000>
04-08-2011 11:08:48 User.Notice 192.168.90.3 Apr 8 11:08:50 kts_gate: SIP: 11:08:50.829 tsx0x1a578c State changed from Calling to Proceeding, event=RX_MSG<000>
04-08-2011 11:08:48 User.Notice 192.168.90.3 Apr 8 11:08:50 kts_gate: SIP: 11:08:50.828 tsx0x1a578c Incoming Response msg 100/REGISTER/cseq=8790 (rdata0x19a4b4) in state Calling<000>
04-08-2011 11:08:48 User.Notice 192.168.90.3 Apr 8 11:08:50 kts_gate: SIP: 11:08:50.826 pjsua_core.c RX 327 bytes Response msg 100/REGISTER/cseq=8790 (rdata0x19a4b4) from UDP 192.168.90.8:5062:<010>SIP/2.0 100 Trying<013><010>CSeq: 8790 REGISTER<013><010>Via: SIP/2.0/UDP 192.168.90.3:5062;rport;branch=z9hG4bKPjvP-m-dQZScx5jH4FKnL1hoc.TwU7naS4<013><010>From: <sip:292@192.168.90.8>;tag=Zcw5w1hAJmQR20wTGnG1BSpftgLchE-S<013><010>Call-ID: RSdpABx9lZnQTFw6VB4sLwOmwdRSDljS<013><010>To: <sip:292@192.168.90.8><013><010>Contact: sip:292@192.168.90.8:5062<013><010>Content-Length: 0<013><010><013><010><010>--end msg--<000>
04-08-2011 11:08:48 User.Notice 192.168.90.3 Apr 8 11:08:50 kts_gate: SIP: 11:08:50.824 sip_endpoint.c Processing incoming message: Response msg 100/REGISTER/cseq=8790 (rdata0x19a4b4)<000>
04-08-2011 11:08:48 User.Notice 192.168.90.3 Apr 8 11:08:50 kts_gate: SIP: 11:08:50.796 tsx0x1a578c State changed from Null to Calling, event=TX_MSG<000>
04-08-2011 11:08:48 User.Notice 192.168.90.3 Apr 8 11:08:50 kts_gate: SIP: 11:08:50.793 pjsua_core.c TX 428 bytes Request msg REGISTER/cseq=8790 (tdta0x1a2850) to UDP 192.168.90.8:5062:<010>REGISTER sip:192.168.90.8:5062 SIP/2.0<013><010>Via: SIP/2.0/UDP 192.168.90.3:5062;rport;branch=z9hG4bKPjvP-m-dQZScx5jH4FKnL1hoc.TwU7naS4<013><010>Max-Forwards: 70<013><010>From: <sip:292@192.168.90.8>;tag=Zcw5w1hAJmQR20wTGnG1BSpftgLchE-S<013><010>To: <sip:292@192.168.90.8><013><010>Call-ID: RSdpABx9lZnQTFw6VB4sLwOmwdRSDljS<013><010>CSeq: 8790 REGISTER<013><010>transport: udp<013><010>User-Agent: GSM Gateway v1.1<013><010>Contact: <sip:292@192.168.90.3:5062><013><010>Expires: 600<013><010>Content-Length: 0<013><010><013><010><010>--end msg--<000>
Аватара пользователя
ys1797
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 13:45

Re: CALLERID

Сообщение ys1797 »

Искать, сообщение INVITE, во время совершения входящего вызова.
Посмотреть, что там в From: заголовке.

В любом случае, CID name "Infinity" шлюз не ставит. Видимо, это заполняет Ваша PBX.
Scasius
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:00

Re: CALLERID

Сообщение Scasius »

Согласен, что не ставит.

Но возможно она его ставит, т.к. передается пустое поле. Вот лог, с PBX

11.04.2011: 11:57:49 PM.641: Q.931: OnSetup CallerNumber=+79135054060; CallerName=; CallerAddress=192.168.90.3; CalledNumber=210;
11.04.2011: 11:57:49 PM.641: MonitorController.CallIncomingAdd: CallID={524DA93B-425C-438C-9381-FFEFAD381BE5} DateTime=11.04.2011 11:57:49 PM ANumber=79135054060 AName= ANumberDialed=210

Т.е. видно, что поле CallerName передается пустым.
В каких случаях оно передается со значением?
Ответить