Добрый день.
Недавно приобрели девайс.
Увязали с Cisco CallManager 6 по SIP-транку.
Исходящая связь на ура.
Со входящей есть проблема.
Когда напрямую прокидываем номер на внутренний телефон - всё отлично.
Когда садим на IVR, отлично слышим приглашение и т.д., просим до набрать внутренний номер, идёт вызов, и после 1-2 КПВ(независимо - поднял абонент трубку или нет) идёт отбой.
В логах: Call 0 is DISCONNECTED [reason=200 (Normal call clearing)]. Connected duration 13 sec
На CCM тоже криминала по SIP-транку не заметил - получаем отбой от шлюза.
Причину выяснить пока не получается....
Проблема...
Правила форума
Пожалуйста, будьте уважительны к участникам форума.
Пожалуйста, будьте уважительны к участникам форума.
-
- Администратор
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:36
Re: Проблема...
Добрый день.
Доку читали?
Отключенем регистрации пользуетесь?
Что за шлюз?
Где логи?
Доку читали?
Отключенем регистрации пользуетесь?
Что за шлюз?
Где логи?