Неправильная работа канала VoIP-GSM шлюза KTS

Форум для обсуждения нужных и не нужных функций шлюзов
kts
Администратор
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:36

Re: Неправильная работа канала VoIP-GSM шлюза KTS

Сообщение kts »

1. проверьте уровень сигнала
2. проверьте можно ли звонить через данную сим карту, или замените сим карту на другую.
3. шлюз сам не может набирать никакой номер , если вы этого не указали на своем PBX

Диал план чего? PBX?
так он и рассмотрен в одной из инструкций на нашем сайте.

p.s Данный шлюз не выпускается уже 2 года, снят с производства.
Не обслуживается и фирмварь его не развивается. Вы скорее всего когда приобретали этот шлюз былы об этих фактах предупреждены.
Мы на сегодняшний момент можем дать только поверхностные консультации по данному оборудованию.
kts
Администратор
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:36

Re: Неправильная работа канала VoIP-GSM шлюза KTS

Сообщение kts »

[quote="sergey8"]уровень сигнала в норме
сим-карты ставились от разных операторов
шлюз не может сам набирать, но что-то же в эфир выдает, раз оператор GSM говорит о неправильно набранном номере?
каким способом вы подключаете шлюз? к чему? PBX?
должен ли быть длинный гудок при соединении со шлюзом из VoIP?
нет гудка быть не должно, вы просто набираете номер абонента из сети Voip

о диалплане в вашей инструкции (на сайте файл kts-gsm-web_ru-2.pdf, стр.7) написано буквально следующее:

"Использовать Диал План - может принимать значения
Disable - отказаться от использования dial плана
Enable - задействовать dial план
Dialnum - значение б у д е т р а с с м о т р е н о п о з ж е
Prefix - значение б у д е т р а с с м о т р е н о п о з ж е
Своя линия - может иметь три значения: disable, enable, omit prefix
Значение остальных полей настройки Диал плана б у д е т р а с с м о т р е н о в д а л ь н е й ш е м."

Это все. Больше никакие функции в этом шлюзе не задействованы, или хот лайн или переадресация на мобильный номер.

все инструкции которые есть по шлюзу размещены на сайте в конкретном разделе.

Да, меня предупредили, что прибор б/у, но заверили, что функционал в порядке.
Да это так и есть.
Но получается, что шлюз работает только в одном направлении, т.е функционален на 50 процентов.

Такого не может быть, чтобы шлюз работал в одном направлении.
Теоретически мы можем сделать возможность подключить ваш шлюз к нашей системе для его тестирования.
Функция шлюза в направлении VoIP -> GSM не работает.

Помогите, пожалуйста, ведь если это глюк, он может вылезти и на ваших современных моделях.

Такого 'глюка' нет и быть не может, новые модели сделаны на совершенно новой платформе, с совершенно новым софтом.

Может быть набирается номер, прописаный для набора в hotline, на что и реагирует оператор GSM (у них ведь тоже свой диалплан)?[/quote]
kts
Администратор
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:36

Re: Неправильная работа канала VoIP-GSM шлюза KTS

Сообщение kts »

Для того чтобы вернуть шлюз к заводским установкам надо держать кнопку статус на передней панели , одновременно выключить и включить питание шлюза, удерживая кнопку статус 5 секунд.
Включить режим отладки , нажать на кнопку статус несколько раз , в окне отладки должно появиться С:192.168.1.100
Если вы это видите то шюз сброшен в заводские установки.
p.s Все это написано в документации.
Ответить