Страница 1 из 2
Re: Неправильная работа канала VoIP-GSM шлюза KTS
Добавлено: 18 мар 2009, 15:42
kts
1. проверьте уровень сигнала
2. проверьте можно ли звонить через данную сим карту, или замените сим карту на другую.
3. шлюз сам не может набирать никакой номер , если вы этого не указали на своем PBX
Диал план чего? PBX?
так он и рассмотрен в одной из инструкций на нашем сайте.
p.s Данный шлюз не выпускается уже 2 года, снят с производства.
Не обслуживается и фирмварь его не развивается. Вы скорее всего когда приобретали этот шлюз былы об этих фактах предупреждены.
Мы на сегодняшний момент можем дать только поверхностные консультации по данному оборудованию.
Re: Неправильная работа канала VoIP-GSM шлюза KTS
Добавлено: 18 мар 2009, 17:54
kts
[quote="sergey8"]уровень сигнала в норме
сим-карты ставились от разных операторов
шлюз не может сам набирать, но что-то же в эфир выдает, раз оператор GSM говорит о неправильно набранном номере?
каким способом вы подключаете шлюз? к чему? PBX?
должен ли быть длинный гудок при соединении со шлюзом из VoIP?
нет гудка быть не должно, вы просто набираете номер абонента из сети Voip
о диалплане в вашей инструкции (на сайте файл kts-gsm-web_ru-2.pdf, стр.7) написано буквально следующее:
"Использовать Диал План - может принимать значения
Disable - отказаться от использования dial плана
Enable - задействовать dial план
Dialnum - значение б у д е т р а с с м о т р е н о п о з ж е
Prefix - значение б у д е т р а с с м о т р е н о п о з ж е
Своя линия - может иметь три значения: disable, enable, omit prefix
Значение остальных полей настройки Диал плана б у д е т р а с с м о т р е н о в д а л ь н е й ш е м."
Это все. Больше никакие функции в этом шлюзе не задействованы, или хот лайн или переадресация на мобильный номер.
все инструкции которые есть по шлюзу размещены на сайте в конкретном разделе.
Да, меня предупредили, что прибор б/у, но заверили, что функционал в порядке.
Да это так и есть.
Но получается, что шлюз работает только в одном направлении, т.е функционален на 50 процентов.
Такого не может быть, чтобы шлюз работал в одном направлении.
Теоретически мы можем сделать возможность подключить ваш шлюз к нашей системе для его тестирования.
Функция шлюза в направлении VoIP -> GSM не работает.
Помогите, пожалуйста, ведь если это глюк, он может вылезти и на ваших современных моделях.
Такого 'глюка' нет и быть не может, новые модели сделаны на совершенно новой платформе, с совершенно новым софтом.
Может быть набирается номер, прописаный для набора в hotline, на что и реагирует оператор GSM (у них ведь тоже свой диалплан)?[/quote]
Re: Неправильная работа канала VoIP-GSM шлюза KTS
Добавлено: 22 мар 2009, 10:04
kts
Для того чтобы вернуть шлюз к заводским установкам надо держать кнопку статус на передней панели , одновременно выключить и включить питание шлюза, удерживая кнопку статус 5 секунд.
Включить режим отладки , нажать на кнопку статус несколько раз , в окне отладки должно появиться С:192.168.1.100
Если вы это видите то шюз сброшен в заводские установки.
p.s Все это написано в документации.