Вопросы и ответы
25.08.2017
A. Вот строка получающая ussd на jquery javascript framework: $.get('/json', {a: "get_ussd", ch: chnum}, function(data) { } Еще ...
03.11.2015
A. Сейчас массовую смс рассылку можно осуществить посредством обновления прошивки шлюза до версии 4.0.1 и выше. Отправка смс происходит штатными ...

Вопросы и ответы

Поиск
25.08.2017

Q. Как получить запросом баланс со шлюза KTS4/KTS8
A. Вот строка получающая ussd на jquery javascript framework: $.get('/json', {a: "get_ussd", ch: chnum}, function(data) { } Еще ...
03.11.2015

Q. Как с помощь вашего GSM шлюза осуществить массовую рассылку SMS?
A. Сейчас массовую смс рассылку можно осуществить посредством обновления прошивки шлюза до версии 4.0.1 и выше. Отправка смс происходит штатными ...
25.01.2015

Q. Почему вы используете в своих шлюзах 2 типа модемов, старые Siemens и новые Telit. Зачем это нужно, в чем разница шлюзов где стоят разные модемные модули GSM.
A. Да мы решили продолжить выпуск GSM шлюзов с использованием достаточно старых модемных модулей Siemens в своем оборудовании по нескольким ...
06.08.2014

Q. Не могу соединиться с SIP сервером по имени.
Если в log файле вы видите похожую ошибку "gate: 02: SIP server value is incorrect: sipnet.ru:5060", или в окне броузера во вкладке "Gsm log" вы ...
21.07.2014

Q. Вы просите прислать логи, но я не знаю как их получить.
Если наши специалисты просят прислать log файл для диагностики проблемы, вам надо по документации настроить syslog сервер и собрать необходимую ...
20.10.2013

Q. Подскажите, как сбросить шлюз в заводские установки, перепрошить новой прошивкой, забыл IP адрес, как его сбросить?
Для того чтобы сбросить шлюз в заводские установки вам надо заглянуть в документацию где подробно описан процесс сброса шлюза в заводские ...
13.07.2013

Q. Я не пойму почему у меня шлюз не работает, как вы его проверяете?
A. Методика проверки шлюза у нас такая же как если бы его первый раз включал наш клиент. 1. Открываем коробку и достаем оборудование/В нашем ...
13.07.2013

Q. Купил у вас шлюз, он приехал и не работает, индикаторы горят хаотично/не горят совсем. Что делать?
A. Все оборудование перед отправкой заказчикам проходит ручное тестирование, и отправляется совершенно рабочим. Но есть проблема с доставкой, ...
13.07.2013

Q. Купил у вас шлюз, он приехал и не работает, индикаторы горят хаотично/не горят совсем. Что делать?
A. Все оборудование перед отправкой заказчикам проходит ручное тестирование, и отправляется совершенно рабочим. Но есть проблема с доставкой, ...
13.07.2013

Q. У меня такая проблема, сохранил конфигурацию со шлюза, обновил прошивку, залил старую конфигурацию, ничего не работает
A. Все конфигурации начиная с версии 2.0.х имеют одинаковый формат, но в более свежих прошивках добавлялись новые поля. К примеру в самой ...
07.07.2013

Q. У меня сломалась антенна, или у нее слабая мощность, какую модель вы посоветуете купить?
A. Мы рекомендуем, в случае если у вас хороший прием сигнала в месте где установлен шлюз купить антенну типа 'бабочка' с кабелем не более 3х ...
07.07.2013

Q. Я давно использую ваш шлюз, но у меня вышел из строя блок питания, какой вы посоветуете купить?
А. Для нормальной работы шлюза мы рекомендуем использовать для моделей с 4мя каналами 3х амперные блоки питания с разъемом 5/2.5 - соотношение ...
07.07.2013

Q. У вас на сайте появилась новая классификация оборудования, что это такое?
A. Да, действительно у нас появилась новая классификация GSM шлюзов: С 2013 года все шлюзы производятся на новой серии GSM модулей, все они ...
23.01.2012

Q. Могу ли я использовать кириллицу в полях CallerID
A. Шлюз не использует CallerID для передачи его оператору сотовой связи. Однако, поле в CallerID name, заголовка From: должно соответствовать ...
23.01.2012

Q. Поддерживает ли шлюз KTS4M/KTS2M передачу CallerID, если да то в каком формате?
A. Да все шлюзы компании KTS поддерживают CallerID, формат передачи прямой номер или федеральный CID +78124487979, в зависимости от того, в ...
07.07.2011

Q. Я купил шлюз, подключаю его к серверу, шлюз не работает. Что мне делать?
A. Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос надо: 1. Описать схему включения шлюза и телефонной станции, с указанием какой PBX вы ...
07.07.2011

Q. Я купил у вас оборудование и теперь не знаю, что с ним делать?
A. Перед покупкой нашего оборудования вы должны были проконсультироваться с нашими специалистами по его применен. Наши специалисты, подробно ...
07.07.2011

Q. Я купил шлюз и хочу чтобы вы немедленно доставили его в Украину поездом через проводника!
A. Мы понимаем ваше желание получить оборудование как можно быстрее. Но мы не всегда можем доставить оборудование через проводника на Украину. ...
07.07.2011

Q. Я хочу получить у вас скидку в 50% ,что мне для этого над сделать?
A. Вам следует изучить наш прайс лист, потом связаться с менеджером и обсудить этот вопрос с ...
07.07.2011

Q. Я давно покупал у вас однопортовый шлюз, он долго пылился/активно использовался и теперь я хочу его поменять на более современную модель. Это возможно?
A. Да конечно это возможно. Мы меняем оборудование своего производства выпущенного в прошлые годы на новое и современное. Условия обмена вы ...

Copyright © 2004-2017
voipgsm.ru
rate@Mail.ru